Отзывы на наши тренинги и конференции

Я проходил тренинг менеджер интернет-продаж. До тренинга я вообще мало представлял, как идёт работа в Интернете, как строится система рекламы, как она отслеживается. Но после тренинга я научился отслеживать именно конкретные показатели и находить эффективные методы продвижения, неэффективные методы продвижения. Моим действительно хорошим результатом стала новая работа в Финанс-консалтинг, и на данный момент мы начинаем развивать новый проект.

Сергей Заушицын



У нас очень много клиентов - рекламных агентств, которые перепродают нашу услугу. Информация, полученная на семинаре, была для меня очень полезной. Я буду проводить теперь вебинары для своих клиентов – рекламных агентств с целью обучения их продажам моей продукции, рассказам о новинках, потому что очень много материалов в нашей области выходит новых. И для того чтобы наши продажи повышались, нужно, чтобы мои клиенты знали о новинках и умели их продвигать. Большое спасибо организаторам, очень полезный семинар. Удачи и процветания!

Наталья Шестопалова, генеральный директор компании «КРО – рекламные сувениры», изготовление бумажных, полиэтиленовых пакетов и сувениров для бизнеса.



Появилась уверенность в том, что интернет-продажи - та область, где необходимо иметь хотя бы базовые знания. Поняла, что вылизывать свой проект (если речь идет о малом бизнесе) нужно или самому, или хорошо понимая действия наёмного сотрудника, потому что слишком много вероятности заплатить деньги "ни за что". Убедилась, что поле непаханое для специалиста - ошибок на существующих сайтах множество, они просто вопиющие....а как много сайтов, которые сделаны, и не продвигаются, висят мертвым грузом!
Наталья с Андреем, всё равно хочу сказать, отличный тренинг провели; я теперь вебинары переслушиваю и понимаю, как серьёзно подошли к делу!

Оксана Сенаторова



Раньше занимался только созданием сайтов. Сейчас внедрил (и делаю упор) на рекламу в интернете. Старым клиентам смог продать услуги по отдельности: составление семантического ядра + ежемесячное наполнение сайта текстами по составленному ядру.

Ильнур Авхадиев



Узнал, как делать ремаркетинг, и как продавать услуги менеджеру интернет продаж. Научился оценивать рекламные компании и применять маркировку ссылок. Понял ошибки своих компаний. Начал действовать. Приобрёл уверенность в своих силах.
Приступил к созданию своего сайта для продаж услуг Интернет консалтинга.

Андрей Важев




Я решила посетить вебинар-марафон Андрея Веселова, Натальи Пискуновой и Максима Горбачёва о продвижении в Интернете, так как наша фирма только начала выходить на этот путь, а практических знаний катастрофически не хватало. Сначала я посетила бесплатный короткий вебинар на эту тему, и поняла, что это то, что мне нужно!

Особо полезным было то, что нам давали только важную, практическую информацию. Никакой воды! Давали ее в таком виде, что, посмотрев на свой сайт, сразу возникает море мыслей и идей, как изменить его к лучшему и разбогатеть! :))

Сейчас я уже начала действовать. Мы меняем на сайте всю структуру общения с клиентом, чтобы грамотно собирать много лидов. Налаживаем рассылку подписчикам. После того, как приведем в порядок SEO, начнем активно продвигаться по поисковым запросам! И еще много-много всего.

Такиевебинары просто необходимо слушать всем, кто имеет отношение к продвижению сайтов, а еще больше нужно тем, кто хочет, чтобы его компания больше зарабатывала. Как руководитель, Вы сможете самостоятельно оценить эффективность работы Вашего сайта и результат продвижения в Интернете, вовремя принять грамотные управленческие решения!

Еще я планирую посетить вебинары по продажам, отправить на них своих менеджеров.

Владислава Ковалевская, Исполнительный директор ООО "Аспект",г. Москва



Вебинар "Как заставить сайт продавать" я выбрал, поскольку сейчас планирую заниматься организацией продаж с моего сайта. Полезными показались практические советы ведущих и рассказ об их собственном опыте интернет-продвижения и повышения конверсии, понравилась идея многоходовых продаж. Планирую внедрить в свой сайт активную (= более агрессивную) систему сбора контактов, а также кое-что по мелочи сделать в рамках SEO. Семинар будет полезен начинающим Интернет-маркетологам, а также руководителям небольших компаний. В будущих вебинарах, в которых с радостью готов участвовать, хочется узнать больше практических примеров из отрасли средних и крупных сделок, т.е. success-story применения излагаемых авторами концепций.

Валентин Смирнов, руководитель коммерческой группы ООО "ДоксВижн", г. Санкт-Петербург


Вебинар «Контекстная реклама: платите меньше, получайте больше» посетил, т.к. направление для меня новое. Планирую использовать для своих целей и для продвижения других бизнесов. Неожиданно полезной оказалась тема подбора ключевых фраз. Дыры придется залатать: изменить подход к подбору ключевых слов - более тщательно подбирать. Призывами в ключевых фразах и объявлениях я также ранее пренебрегал.

Дмитрий Соколов,
специалист, ДГКБ№5



Решила посетить вебинар, поскольку планирую использовать контекстную рекламу для продвижения своих сайтов.

Понравилось то, что Наталья Пискунова излагает материал четко, <без воды>. Порадовали качественные слайды, в них <выжимка> полезной информации.

Наметила, на что нужно обратить внимание: тщательнее анализировать статистику сайта, тестировать различные варианты объявлений и т. д.

Порекомендовала посетить вебинар своим коллегам, которые выбирают методы для продвижения собственных проектов.

Благодарю Наталью и Андрея за проведенное мероприятие, буду рада почерпнуть новую информацию на вашихвебинарах в дальнейшем.

Елена Довгаль,
копирайтер, Украина



Это не перый вебинар B2Bbasis, который мне посчастливилось посетить. Контекстная реклама - одна из немаловажных составляющих моей работы с клиентами. Здесь много тонкостей и кажущихся мелочами нюансов, многие из которых позволяют оптимально использовать бюджет кампании. Об этих, проверенных и работающих приёмах, и шла речь на вебинаре. Мы с коллегами будем более тщательно настраивать таргетинг, тестировать объявления и улучшать посадочные страницы наших сайтов. Рекомендую посетить этот вебинар всем специалистам, так или иначе связанных с контекстной рекламой, продвижением сайтов, товаров и услуг в сети. На своём рабочем месте, всего за час - вы получите массу тщательно подобранной информации и ответы на ваши вопросы от отлично подготовленных ведущих!

Беляев Юрий,
консультант компании А5, г. Ростов



Я решил посетить вебинар "Контекстная реклама: платите меньше, получайте больше" для того, чтобы получить больше знаний о контекстной рекламе, узнать, как делать ее более эффективной и начать рекламировать свои услуги не только в Гугле, но и в Яндексе.

На вебинаре мне понравилось то, как писать объявления, каким образом нужно подбирать поисковые фразы и слова, и слова для контекстной рекламы, и то, как правильно составлять заголовки для нее.

Также мне было полезно узнать отличие рекламы в Яндексе от рекламы в Гугле.

После вебинара я собираюсь 1) оптимизировать свои рекламные объявления в Гугле, 2) начать давать рекламу в Яндексе и делать это по рекомендациям , полученным на вебинаре, 3) изменить свою "посадочную" страницу.

Рекомендую вебинар всем, кто хочет научиться правильно составлять контекстную рекламу.

Алексей Дроздов,
консультант по стратегическому развитию бизнеса, г. Ногинск



Решил узнать побольше, о таком виде продвижения как "Контекстная реклама", привлек заголовок вебинара на тему, как оптимизировать затраты и получить больший результат.

Не разочаровался, вебинар оказался действительно полезным, а именно тем, что было представлена куча практических инструментов, благодаря которым можно повысить эффективность своих объявлений. Теперь пойду применять полученные знания, в частности, думаю поработать над самим текстом и заголовком объявления, а также подкорректировать посадочную страницу. Рекомендовал бы данный вебинар как новичкам в этом деле, так и тем, кто уже использует данный инструмент продвижения, докладчик дает много ценных рекомендаций. Побольше бы подобных вебинаров. Спасибо огрганизаторам!

Денис Букась,
IT и программирование, г. Гомель



Спасибо за очередной бесплатный вебинар. Интересно было послушать специалиста, который плотно занимается контекстной рекламой. Услышал про нюансы настройки объявлений и использование спецсимволов в рекламных текстах. Именно на эти моменты обращу внимание при корректировке РК. В целом, по-моему, вебинар нацелен на новичков в контекстной рекламе. Значительную пользу слушателям, на мой взгляд, принес бы разбор (в той или иной степени детализации) какого-либо объявления. От вебинаров компании B2B basis жду знакомства с новыми идеями и ведущими. Очень помогает для расширения видения многих задач и проблем. Спасибо!

Евгений Иванов,
фрилансер



Вебинар понравился. Все просто и доходчиво.

Мы сейчас занимаемся разработкой рекламной компании в интернете. Узнали несколько деталей, которые теперь будем использовать при разработке контекстной рекламы. Надеемся на повышение кликабельности.

Татьяна Назаренко,
директор компании Аксиома



Сейчас очень важно уметь работать с инструментами контекстной рекламы. Редко найдешь хороший курс, и когда я ознакомился с анонсом - решил, что это именно то, что я искал.

Особенно полезно - технология оптимизации трафика и повышения эффективности кампании.

По результатам вебинара начну анализировать эффективность кампаний и проводить более качественный подбор слов.

Рекомендую практически всем предпринимателям, ведущим или собирающимся продвигать свой бизнес через интернет - малый бизнес. интернет - бизнес, лидеры сетевых компаний.

Игорь Казаков,
Команда «Максимум» Орифлэйм – Россия


Давно посещаю вебинары Андрея Веселова. Сейчас выстраиваем сбыт через интернет, все, что связано с этим интересно.

Трудно выделить отдельный блок из вебинара – полезно было все - для меня лично - подробный портрет покупателя и методикаподбора ключевых фраз. Сейчас намечен целый план мероприятий: скорректировать, преждевсего, объявление, затем изменить рассылку (информативность), еще раз проанализировать бюджет. Этот вебинар нужен всем, кто продает в интернете.

Галина Джулай,
менеджер предприятия Виктория-Юг, г. Краснодар



Решил посетить вебинар, чтоб увеличить свои знания в плане контекстной рекламы. Также планировал уменьшить свои издержки на КР и оптимизировать объявления. Много узнал про яндекс директ, так как рекламируюсь только в гугле. Планирую запустить рекламу на директе. Особенное спасибо за рекомендацию анализировать объявления конкурентов. Данный семинар будет полезен как новичкам так и продвинутым пользователям. Хотелось бы больше подобных семинаров.

Михайло Солодкий,
Менеджер компании Мультиплекс, Украина



Вебинар я решил посетить в качестве первого знакомства с Андреем Веселовым. Несколько полезных замечаний, сказанных Андреем между прочим могли бы сэкономить деньги на интернет продвижение тем, кто эти замечания услышал. Например, то, что не стоит вкладывать деньги в интернет-продвижение компании, работающей на рынке с небольшим числом потенциальных клиентов (до 100). Как раз такую компанию я и представляю - М-Холод строительство ледовых катков. Этот совет позволит владельцу сберечь деньги и время. Подобныевебинары я рекомендую всем, кто интересуется интернет продвижением. И даже если Вы не интересуетесь интернет-маркетингом и при этом по роду деятельности связаны с этой темой - тоже посмотрите. Собираюсь порекомендовать платный курс своим друзьям собственникам бизнесов. В любом случае, чтобы как-то оценивать нужность сотрудника - неплохо бы иметь критерии и первичное представление о том, чем этот сотрудник занимается. Хотя бы для этого первичного представления я рекомендую ознакомиться с информацией, представленной на сайте, в вебинарах или платных курсах.

Игорь Маурат, координатор М-Холод, г. Москва